Меню

Большой выбор материала

Возврат и обмен

Политика возврата денежных средств и товаров:
Клиенты, которые хотят произвести обмен или возврат товаров, приобретенных в нашей гранитной мастерской lenip.ru, могут сделать это в период, установленный Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен и товара надлежащего качества:
Если возникла ситуация, что приобретенный товар не подходит по цвету, габаритам, фасону или комплектующим, вы можете заменить его на такой же. Поменять товар или изделие вы можете, если они не находились в использовании, сохранили свой внешний вид. Для обмена обязательно нужно предоставить документ, подтверждающий оплату. Чек или квитанция, но и их отсутствие или утеря не отменяет права клиента ссылаться на устные свидетельские показания.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Если покупатель отказывается от товара, то продавец обязан вернуть ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку и индивидуальную обработку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

При согласии с клиентом, возможна замена товара на аналогичную, если он есть в наличии на день обращения клиента в офис или на склад с просьбой о замене.
Возврат и обмен невозможен для реестра товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества:
В случае получения товара ненадлежащего качества (таким можно считать неисправный товар или такой, который не может обеспечивать свои функциональные качества) клиент имеет право вернуть или заменить товар. Если товар представляет собой часть комплекта, возможна замена, как и всего комплекта, так и дефектной его части (или возврат средств, пропорциональных стоимости дефектной части комплекта).
Наша компания предоставляет возможность проверить качество и функциональность товара в течение 14 дней. В случае обнаружения брака после этого срока, компания оставляет за собой право затребовать экспертное заключение о возникновении дефекта до отправки товара клиенту или по причинам, появившемся после. Если проверка установит, что товар пришел в ненадлежащее состояние уже после покупки и по обстоятельствам, за которые компания не несет ответственности, клиент будет обязан возместить стоимость экспертной проверки, а также компенсировать расходы на транспортировку и хранение продукции.

Возврат денег:
Сумма оплаты за товар возвращается тем же образом, что и поступила. Возврат денег происходит по предъявлению следующих документов:
• Кассового чека;
• Паспорта клиента;
• Письменного обращения на официальном бланке компании.
Без предъявления паспорта возврат денежных средств невозможен.

Корзина для покупок